воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Комиксы: Приключения капитана Донки

В далеком босоногом детстве встретил я как-то в книжном магазине комиксы Владимира Сакова "Приключения капитана Донки".

Тогда, в начале девяностых, комиксы еще были редкостью, и я из любопытства купил. Книжка оказалась о приключениях советского милиционера в потустороннем мире, отличные рисунки и очень злой, острый юмор, я ее до дыр зачитал.

В предисловии автор писал, что далее планируется еще серия книг о приключениях Донки в раю, чистилище и снова в аду. Я долго ждал, искал в магазинах, но так и не нашел продолжения. Даже стал думать, что это какая-то шутка Сакова, примерно как у Мела Брукса с несуществующим продолжением "Всемирной истории".

И вот недавно решил поискать в сети комиксы про Донки, а продолжение-то, оказывается, действительно существует. Во всяком случае, "Донки в Раю".

Скачать можно здесь (ссылка внизу поста, PDF, 50 мБ).

Я скачал, прочитал. Честно говоря, разочарован. В первых двух книгах было круче: больше интересных персонажей, больше событий. Возможно, просто с первого раза не дошло и надо перечитать, но скорей всего просто время ушло, надо было эти комиксы еще тогда, в начале 90-х найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий