воскресенье, 20 января 2013 г.

Прямой и рассеянный свет

Когда я только подбирался к рисованию света, мне казалось, что самое трудное - это изображать ярко освещенные объекты, что-нибудь, типа этого:

Источник - Nathan Fowkes

Но когда я начал пробовать рисовать свет сам, выяснилось, что ярко освещенный объект изобразить относительно просто, поскольку области света и тени очень явно обозначены. А вот нарисовать объект, освещенный рассеянным светом, гораздо сложнее. То есть, рисунок ниже действительно трудно сделать:

Источник - Matt Kohr

Когда я начал упражняться со своими зверюгами, у меня ничего не получалось. Вместо объектов какие-то разноцветные кляксы. Потом я догадался поставить игрушки на лист белой бумаги под яркий свет настольной лампы, и тогда дело пошло получше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий