воскресенье, 24 марта 2013 г.
Кино: Джанго освобожденный
Как всегда с опозданием, но посмотрел Тарантиновского "Джанго...".
После просмотра вспомнилось, как после "Бесславных ублюдков" я нашел в сети остроумный на мой взгляд анализ творческого метода Тарантино (там плохие слова, так что на всякий случай прячу под кат):
В общем, я понял, как Тарантино снимает свои ленты. Секрет очень простой, даже банальный. Но зато как цепляет.
А именно. Тарантино сначала придумывает себе «невидимого героя» - человека, КОТОРЫМ он будет «снимать ленту». Прорисовывает его себе очень подробно, отчётливо, с детальками. А потом снимает его мечты, страхи и фантазии. То, на что человечек дрочит. С хорошими актёрами, музыкой, сценами всякими, «на полном серьёзе». Получается смешно, противно, но завлекательно – потому что мечты, страхи и фантазии заразительны.
Если интересно, целиком здесь
По-моему, к "Джанго..." это более, чем применимо. Типа, сидит этакий чернокожий студент (или школьник), изучает историю США как раз за период рабовладения и думает: ух, я бы им показал! Мочил бы белых гадов налево и направо :) Жену бы спас. А жена, чтобы та классная девица из сериала "Скандал" :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий