пятница, 24 февраля 2017 г.

Немного о портретном сходстве

С тех пор, как я начал рисовать, я хотел научиться рисовать портреты. Но как я ни старался, как ни читал книги, ни смотрел видео курсы, ничего не помогало. Я даже уже перестал расстраиваться по этому поводу. И вот вчера я случайно придумал прикольную игру, в результате которой получается портрет :)

Оказывается, если перевернуть фотку вверх ногами, получается объект, который совершенно не воспринимается, как лицо. Можно просто срисовать темные и светлые пятнышки, линии и прочие детали, как видишь, а в результате получится более-менее узнаваемый портрет. У меня, во всяком случае, получается более узнаваемый, чем обычным способом. Правда, пропорции уезжают довольно сильно, и получаются, скорей, карикатуры.

Конечно, это не рисование портретов в полном смысле слова. Не заставишь же ты модель висеть вниз головой, да и получились далеко не все, кого я пытался изобразить. Но зато это очень увлекательная игрушка, чистое удовольствие, как в детстве кататься с горки :

Владимир Высоцкий

Юрий Никулин

Джеймс Гандольфини (Тони Сопрано)


Арнольд Шварцнеггер



Комментариев нет:

Отправить комментарий