Хотел поделиться небольшим "фокусом", который я использую при
построении походки.
Итак, как учит нас великий и ужасный Ричард Вильямс, в походке
существуют 4 основных компоновки: контакт->нижнее
положение->пронос->верхнее положение
Если нарисовать все тоже самое для другой ноги, и сложить вместе, то получиться простейшая походка: Однако, тут есть одна проблема: если хочется сделать полноценную походку в 24 кадра, то придется рисовать по две фазы между компоновками, а это неудобно. Я придумал для себя такой трюк: добавляю еще две компоновки, чтобы всего компоновок стало шесть, после чего спокойно рисую фазы "по средней". Компоновки я добавляю так: одну между нижней позицией и проносом и одну между верхним положением и контактом. Мне кажется, это придает больше веса персонажу, т.е. персонаж дольше поднимается из нижнего положения, и как-бы зависает на верхней точке.
Если нарисовать все тоже самое для другой ноги, и сложить вместе, то получиться простейшая походка: Однако, тут есть одна проблема: если хочется сделать полноценную походку в 24 кадра, то придется рисовать по две фазы между компоновками, а это неудобно. Я придумал для себя такой трюк: добавляю еще две компоновки, чтобы всего компоновок стало шесть, после чего спокойно рисую фазы "по средней". Компоновки я добавляю так: одну между нижней позицией и проносом и одну между верхним положением и контактом. Мне кажется, это придает больше веса персонажу, т.е. персонаж дольше поднимается из нижнего положения, и как-бы зависает на верхней точке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий