вторник, 20 сентября 2011 г.

Анимация: немного о походке

Хотел поделиться небольшим "фокусом", который я использую при построении походки. Итак, как учит нас великий и ужасный Ричард Вильямс, в походке существуют 4 основных компоновки:

контакт->нижнее положение->пронос->верхнее положение

walk_cycle_phases
Если нарисовать все тоже самое для другой ноги, и сложить вместе, то получиться простейшая походка: Однако, тут есть одна проблема: если хочется сделать полноценную походку в 24 кадра, то придется рисовать по две фазы между компоновками, а это неудобно.

Я придумал для себя такой трюк: добавляю еще две компоновки, чтобы всего компоновок стало шесть, после чего спокойно рисую фазы "по средней".

Компоновки я добавляю так: одну между нижней позицией и проносом и одну между верхним положением и контактом. Мне кажется, это придает больше веса персонажу, т.е. персонаж дольше поднимается из нижнего положения, и как-бы зависает на верхней точке.

walk_cycle_phases

Комментариев нет:

Отправить комментарий