среда, 19 декабря 2018 г.

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 3

На третьем занятии Фоукс рассказывает о важности тонального обобщения. Типа, большое количество объектов всегда можно взять в целом, как светлое или тёмное пятно. Ну, да, тут не поспоришь :)

В качестве домашнего задания надо как и в прошлый раз выдать компоновки, в чёрно-белом варианте, без деталей и вылизанного рендера, только на этот раз не пять, а десять. Выдавил кое-как, в конце уже просто чиркал что попало и пытался придумать что бы это могло быть.

Кстати, на второй неделе я недоумевал, почему Натан требует создавать компоновки даже не показывая как это собственно делать. И буквально вчера натыкаюсь на лекцию Олега Торопыгина о компоновке для преподавателей, а там разбирается именно этот вопрос :)

Вкратце мысль такая: в начале ученику и не надо объяснять как делать компоновки, главное, чтобы ученик приучился делать их быстро и непринуждённо. Неважно, хорошие они получаются или плохие, важно, чтобы их было много. Вот и Натан Фоукс, видимо, из таких же соображений действует. :) Вообще, вся лекция Торопыгина интересная, только птица, которая чирикает на фоне к концу очень сильно утомляет.

P.S. Мне так нравилось, как я придумал самолёт ночью на аэродроме. А потом я нашёл этот кадр в фильме "Война миров Z". Хотя, понятно, что я всё это где-то видел, просто вспомнить не могу.

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 1

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 2

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий