..и подумал: а ведь это обман. Я тоже раньше на него ловился, и хотел бы обратиться к тем, кто ловится до сих пор.
Что думает молодой человек, глядя на этот рисунок? Примерно вот что: если мне нравиться рисовать, надо найти работу художником. Тогда я буду делать тоже, что и сейчас, только получать за это деньги.
Ни фига подобного!
То, что вы делаете в свое удовольствие - это игра. Работа - это совершенно другое, даже если вы пользуетесь своими игровыми навыками. И вот, в чем отличия:
- Вы зависите от работы. Если вы не будете делать то, что делаете, вы останетесь без средств к существованию. Это важнейшее обстоятельство.
- Вы делаете то, что требует от вас заказчик. Именно так. Вы пользуетесь теми навыками, которые выработали в ходе игры, но исключительно для достижений целей заказчика. Иногда вам везет, и ваши желания будут совпадать с целями заказчика, но это именно везение.
- Вы не можете решать, когда работа завершена. Возможно, вам больше не хочется, не интересно, да мало ли что еще. Никого это не волнует, вам придется все делать до результата.
-
Большую часть времени вам придется заниматься именно тем, что дается тяжело и плохо получается. Просто потому, что удобную, хорошую для вас часть работы вы будете делать быстро, а от неприятной части не отвертеться, см. предыдущий пункт.
Если я в свой выходной пришел в лес пробежаться на лыжах, я играю. Но профессиональный спортсмен, который бежит по соседней лыжне, как раз работает, хотя с виду мы делаем одно и то же.
Так что, работать придется по любому, даже не думайте, что вам удастся этого избежать. Другое дело, что нелюбимое занятие в качестве работы - это вообще каторга. А некоторые занятия и вовсе не имеют игровой формы (вряд ли кто-то увлекался укладкой асфальта, а потом пошел в дорожные рабочие).
Всё очень точно замечено!
ОтветитьУдалитьА некоторые ещё бы добавили - это только цветочки.
Мало кто догадывается чего стоит эти минуты улыбки и хорошего настроения созданные художниками.
Это очень большой труд.
Это очень большой труд.
УдалитьДа, рисование само по себе нелегкое занятие.
Но я даже не о рисовании, а о ложной идее, что человек, выбравший в качестве работы любимое занятие, якобы не работает.