вторник, 8 января 2019 г.

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 5

На пятой неделе Натан наконец-то сделал то, что я так ждал: устроил демонстрацию создания композиции в фотошопе. Правда, с нуля он не нарисовал ни одной композиции, всё время работал с готовым наброском, точнее, с черновым рендером какой-нибудь CG сцены.

Тем не менее, посмотреть на его работу было интересно и познавательно, хотя лично мне не хватало объяснений его манипуляций, я не всегда понимал, что он собственно делает и какими инструментами. Ну, да ладно, такие вещи я в другом месте посмотрю.

Домашним заданием было нарисовать как можно качественнее цветную композицию. Я качеством похвастаться не могу, но старался применять селекты и маски.

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 1

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 2

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 3

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 4

Композиция в рисовании с Натаном Фоуксом: неделя 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий